18:23

пиздец

Слишком взрослая чтобы кричать и ломать вещи,вместо этого ломаю себя...
он не ночевал дома.....он праздновал....а я что левая что меня позвать нельзя я урод человечества??бля да что же это такое....................

Комментарии
23.12.2008 в 08:40

Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы.
Кстати говоря, парни так частенько делают.
И не из-за того, что типо мы "левые" а из-за того. что без нас им проще расслабится, и это просто забота...
23.12.2008 в 17:13

Слишком взрослая чтобы кричать и ломать вещи,вместо этого ломаю себя...
он на свадьбе два дня гулял и сейчас продожает.....я не знаю как его утихомирить такого никогда не было
23.12.2008 в 18:01

Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы.
Два дня?
О...
ну это значит он просто оторваться решил.
Тогда самое верное - не пытайся его утихомирить. Пусть гуляет, а ты лучше специально остовайся равнодушной.
кстати, как говорят - хочешь знать о человеке все, напои его.
23.12.2008 в 19:48

Слишком взрослая чтобы кричать и ломать вещи,вместо этого ломаю себя...
блин он при мне вообще не пьем...знаешь в воскресенье мы были на дре рождение там были еще две девчонки ...они приглашали нас в клуб...я бы пошла но денег не было...он типа отказался а потом я узнаю что он оправил меня домой а потом с ними в фортуну рванул......мне звонила его мам...мы разыскивали его...это полная Ж...вот щас он кажись на работе...я очень хочу в эо верит...но почему то веры нет
23.12.2008 в 20:04

Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы.
ЕЕЕ...
Значит тебя домой а он с двумя девушками в клуб???
Извини, но он же обманул тебя....
23.12.2008 в 20:10

Слишком взрослая чтобы кричать и ломать вещи,вместо этого ломаю себя...
знаешь самое смешное что??? он то пошел с ними но танцевать не умел....и стоял с парнями с сторонке...я когда мне рассказали хохатала....вот нафиг деньги тратить??? не пойму
23.12.2008 в 20:24

Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы.
Да я вот тоже не пойму... По моему с его стороны это свинка....
Точнее даже большой такой хряк...
23.12.2008 в 20:48

Слишком взрослая чтобы кричать и ломать вещи,вместо этого ломаю себя...
да...потом долго прошения просил...мы с мамой пугнули его....я позвонила одной из той девчонок...он был далеко от них...по этуму звать его было бесполезно вот они и говорили что его нет тут...а я им..кристин ты че совсем опупела...его мать милицию вызывать собираетс я...сын пропал на звонки не отвечает!!!!!он как миленький через пол часа был дома
23.12.2008 в 20:52

Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы.
А сколько ему лет?
23.12.2008 в 20:54

Слишком взрослая чтобы кричать и ломать вещи,вместо этого ломаю себя...
18...осталопу
23.12.2008 в 21:01

Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы.
Хм, взрослый мальченка-то...
Что ж такие глупости то тварит...
Либо не повзрослел толком, либо он по жизни летящий...
23.12.2008 в 21:04

Слишком взрослая чтобы кричать и ломать вещи,вместо этого ломаю себя...
просто раньше был гулящим...при мне изменился...но вот андрей, его друг именно гулящий...во всех смыслах этого слова....вот они 2 дня погуляли и никола тоже заразился.....ничего пройдет ...я надеюсь...я не хочу его потерять...я люблю его
23.12.2008 в 21:08

Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы.
Ну терять-то не надо)
Просто надо подождать, пока перебесится...
Такие всегда со временем успокаиваются.
23.12.2008 в 21:11

Слишком взрослая чтобы кричать и ломать вещи,вместо этого ломаю себя...
я знаю...знаешь как странно я раньше боялась его мамы...до безумия...она молода красива. а я не такая...я пухловата неуклюжа...и т п ..а в такой момент я нашла в ней чуть ли не подругу....она звонит мне....когда я звоню ему и она поднимает трубку мы можем перебросимся шутками...по поводу его работы и тому подобного...в общем ...мне она очень нравится и я ему завидую что у него такая мама))) почему то он этого не понимает
23.12.2008 в 21:30

Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы.
Знаешь, я тоже боюсь маму своего парня, и вряд ли у нас с ней будут такие отношения.
Это реально хорошо что такие отношения сложились.
А про парня...
У тебя ангельское терпение, я бы послала такого парня.
И то что он не понимет как ему повезло с матерью и девушкой...
Ему не это не в плюс.
23.12.2008 в 22:04

Слишком взрослая чтобы кричать и ломать вещи,вместо этого ломаю себя...
я бы тоже послала...если бы не любила так сильно и не могла бы без него...мы долго вместе....и...это для меня все
23.12.2008 в 22:22

Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы.
Я со своим почти пять лет....
Но, такое...
Не знаю, судить не мне.
Надо просто подождать, пока перебесится...
23.12.2008 в 23:03

Слишком взрослая чтобы кричать и ломать вещи,вместо этого ломаю себя...
да...вот этого и жду
23.12.2008 в 23:05

Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы.
Дай бог, что бы ждать пришлось не долго.
23.12.2008 в 23:39

Слишком взрослая чтобы кричать и ломать вещи,вместо этого ломаю себя...
надеюсь.....тьфу тьфу тьфу
24.12.2008 в 00:09

марусишка
Можно. И даже нужно.
12.01.2009 в 20:19

Фейлон - он как сломанная кость, которую вправили неправильно - ничто его не излечит полностью, а если переломать снова и сложить заново - может вообще не срастись. (с)
да уж..
12.01.2009 в 21:12

Слишком взрослая чтобы кричать и ломать вещи,вместо этого ломаю себя...
да если это почитать то бред...мой жизнь не сахар...щас вообще на время решили расстаться....неделю он выдержал...делал все на зло... а сегодня нет...маша его доканала)))завтра приедет...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии